понедельник, 23 января 2017 г.

Как отследить упоминания сайта или бренда в Интернете? - Forum-Profit.RU

Как отследить упоминания сайта или бренда в Интернете? - Forum-Profit.RU:



Как отследить упоминания сайта или бренда в Интернете? - Forum-Profit.RU

#1    17.12.2015, 22:34
Как отследить упоминания сайта или бренда в Интернете?













В области маркетинговых действий, которая сегодня является неотъемной частью любого интернет-магазина, аналитика играет одну из важнейших ролей для детального описания развития. В любых динамических процессах необходимо анализировать изменения и результаты деятельности. Это поможет разрабатывать более точные стратегии дальнейшей работы и убежать от повтора ошибок.

Для анализа деятельности Интернет-ресурсов разработано специальные сервисы такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics от ведущих компаний области Интернет развития. Эти сервисы предназначенные для оценки SEO-кампания по разным критериям, самыми популярными из которых являются посещаемость интернет-страниц, время просмотра страницы пользователем, отказы, коэффициенты конверсии и много других. Эти сервисы уже не являются новинкой и многие маркетологи-аналитики уже пользуются ими. Лучше поговорим о более неопределенном вопросе – мониторинге контента в мировой сети.



Можно спать крепким сном и не догадываться, что пользователи думают о Вашем бренде, а можно в любое время суток быть начеку.



С помощью каких сервисов можно отследить упоминание бренда / сайта?

Мониторинг упоминаний брендов и сайтов – это по сравнению новая возможность в области аналитики, но для ее реализации уже существует достаточно приложений и сервисов. Все эти приложения исполняют одну и ту же функцию – мониторинг упоминаний брендов и сайтов на разных Интернет-ресурсах и в результате проведенного мониторинга составления отчетов. Правда все эти сервисы платные, их стоимость колеблется в пределах 5 – 600 тис. руб. Цена отличается количеством возможностей и выполняемых функций. Если компания не имеет особых проблем з финансами, то купить такой сервис будет выгодным вложением. Но и для других компанией можно найти более дешевый выход, про который мы Вам и расскажем.



1. Поиск «Вконтакте» и «Твиттер»

Популярный социальные сети, которыми пользуются невероятно много людей разных возрастных категорий и разных профессиональных уровней, позволяют вручную мониторить упоминание бренда и сайта, которыми делятся пользователи. Для визуального представления о этом анализе рассмотрите иллюстрации.



Это изображение было изменено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходное изображение. Оригинальное изображение измерено 1044 x 563.


Мониторинг упоминаний бренда в «Твиттере»



Это изображение было изменено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходное изображение. Оригинальное изображение измерено 787 x 445.


Мониторинг упоминаний бренда «Вконтакте»

Но в мониторинге социальных сетей есть одна маленькая, но очень важная деталь – нужно проводить поиск упоминаний постоянно и оперативно. Информация в соцсетях быстро индексируется поисковыми системами и через 4-5 дней может уже вылететь из индекса.



2. Мониторинг упоминаний с помощью сервиса «Яндекс.Блоги»

«Яндекс.Блоги» - сервис который занимается индексаций все информации которая поступает в сеть интернета, включая одну из популярных соцсетей Facebook. Работает он как и в первом случае с поиском упоминаний в «Твиттер» и «Вконтакте».



Это изображение было изменено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходное изображение. Оригинальное изображение измерено 883 x 598.


Мониторинг упоминаний бренда с помощью сервиса «Яндекс.Блоги»



3. Мониторинг упоминаний брендов с помощью «Google Alerts»

Популярный сервис «Оповещения Гугл» дает возможность получать почтовую рассылку с ключевыми словам по определенной тематике с употреблением определенных слов. Посмотрите пример на картинке:





Поиск ключевых слов в «Оповещения Google»



Чтобы быть в курсе информации о упоминании Вашего бренда или сайта пользователями не обязательно платить за это деньки!

Все 3 описанных способов мониторинга упоминаний являются абсолютно бесплатными для все пользователей интернет-сети. Но они позволяют получать абсолютно полную информацию для анализа упоминания о сайте или бренда и правильно направлять деятельность на улучшения репутации компании.



Ну и на остаток:



Loading...


'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий